Это интересно - подробно | Кейтеринг

Главные особенности российского франчайзинга в сфере общепита.

Это интересно » Главные особенности российского франчайзинга в сфере общепита.
19.09.2016
skachannyie-faylyi Франчайзинг в сфере ресторанного бизнеса уже давно получил признание и пользуется заслуженным спросом. Со временем его активного становления и развития в крупных мегаполисах России выявились основные тенденции, которые следует знать всем инвесторам, которые рассматривают вложение своих средств в эту отрасль. 
  1. Рост общей доли сетей по франшизе.
В последние несколько лет наблюдается рост сетей именно по схеме франчайзинга. Уже в этом году количество сетей кофеен или кафе, работающих по франшизе более 50% всех заведений - 8336 из 15 956.

2. Наиболее востребованы франшизы кофеен и фастфуда.

Еще одна четко прослеживающаяся тенденция на рынке российского ресторанного франчайзинга - это активное развитие и открытие новых кофеен и фастфудов по франшизе. Эти заведения по-прежнему пользуются повышенным спросом из-за низкой стоимости обедов и в целом низкой суммы среднего чека в сравнении с обычными ресторанами. также специалисты отмечают рост сегмента суши-шопов.

3. Активное развитие франчайзинга в регионах.

Наиболее популярные и известные бренды, продающие свои франшизы: «Шоколадница», Burger King, «IL Патио», Coffeeshop Company, KFCDomino’s, Pizza проявляют большой интерес к развитию своих ресторанов в именно в регионах, вдали от огромных мегаполисов.

4. Активное замещение импорта местными продуктами.

Одним из главных условий европейских или американских франшиз всегда было требование использовать импортные продукты при приготовлении блюд сети. Однако реалии последних лет показали, что это может губительно сказаться на развитии сетей. Поэтому зарубежные франчайзеры стали сами активно настаивать на использовании местных продуктов. Благодаря такой схеме работы выиграли все: ведь себестоимость блюд стала только ниже!

5. Продвижение франшиз в страны СНГ.

Этот тренд также интересен и активно развивается: практически все известные франчайзинговые рестораны повернулись к странам СНГ и стараются расширить в них свое присутствие. Примерами могут послужить: McDonald’s, открывший в этом году первый ресторан в Казахстане, сеть «Баскин Роббинс» осваивает Туркменистан и Белоруссию.

Это интересно: возможности маленькой квартиры как в ней можно организовать фуршет.

« Назад
Cайт находится в процессе обновления, приносим извинения за возможные неудобства